Информационно-аналитический журнал о землеустройстве, геодезии, картографии и навигации «Земельный Вестник Московской области»
 → новости и события
15 мая 2015

Итоги работы Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра за I квартал 2015 года

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) подводит итоги деятельности Ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО). Всего за I квартал 2015 года в ВЦТО поступило более 1,25 миллиона вызовов от населения, что на 22 % больше, чем годом ранее.

Из общего числа вызовов за консультацией по услугам Росреестра обращались 45 % граждан, за предварительной записью на прием – 26 %, за проверкой готовности документов – 18 %, ввиду технических проблем, связанных с электронными услугами, – менее 7 %, по другим вопросам – 4 %.

В настоящее время ВЦТО Росреестра является единственным в структуре государственных учреждений колл-центром, работающим в круглосуточном режиме. Особенно это важно для жителей Дальневосточного и Сибирского федеральных округов.

В 2015 году в соответствии с федеральной целевой программой «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014–2019 годы)» планируется увеличить количество операторов, которые будут обслуживать территорию данных федеральных округов. С этой целью на базе ВЦТО «Казань» будет развернута новая площадка.

Проект телефонного обслуживания был запущен Росреестром более трех с половиной лет назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время работы ВЦТО Росреестра принял около 9,5 миллиона обращений.

О Ведомственном центре телефонного обслуживания Росреестра

ВЦТО предназначен для оперативного консультирования граждан по следующим вопросам:
  • расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра»;

  • готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;

  • запись на прием в территориальные органы Росреестра и филиалы ФГБУ «ФКП Росреестра», формирование заявок на услуги интернет-портала;

  • запись на выездное обслуживание;

  • подготовка и подача пакета документов;

  • государственный реестр кадастровых инженеров;

  • прием жалоб, претензий и благодарностей.
Единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО: 8 (800) 100-34-34. Звонок бесплатный.

Пресс-служба Росреестра
Портал государственных услуг Филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Московской области Колледж Геодезии и Картографии МИИГАиК Московская областная Дума Министерство имущественных отношений Московской области
услуги Росреестра