15 мая 2015
Итоги работы Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра за I квартал 2015 года
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) подводит итоги деятельности Ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО). Всего за I квартал 2015 года в ВЦТО поступило более 1,25 миллиона вызовов от населения, что на 22 % больше, чем годом ранее.
Из общего числа вызовов за консультацией по услугам Росреестра обращались 45 % граждан, за предварительной записью на прием – 26 %, за проверкой готовности документов – 18 %, ввиду технических проблем, связанных с электронными услугами, – менее 7 %, по другим вопросам – 4 %.
В настоящее время ВЦТО Росреестра является единственным в структуре государственных учрежденийколл-центром, работающим в круглосуточном режиме. Особенно это важно для жителей Дальневосточного и Сибирского федеральных округов.
В 2015 году в соответствии с федеральной целевой программой «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости(2014–2019 годы)» планируется увеличить количество операторов, которые будут обслуживать территорию данных федеральных округов. С этой целью на базе ВЦТО «Казань» будет развернута новая площадка.
Проект телефонного обслуживания был запущен Росреестром более трех с половиной лет назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время работы ВЦТО Росреестра принял около 9,5 миллиона обращений.
О Ведомственном центре телефонного обслуживания Росреестра
ВЦТО предназначен для оперативного консультирования граждан по следующим вопросам:8 (800) 100-34-34. Звонок бесплатный.
Пресс-служба Росреестра
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) подводит итоги деятельности Ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО). Всего за I квартал 2015 года в ВЦТО поступило более 1,25 миллиона вызовов от населения, что на 22 % больше, чем годом ранее.
Из общего числа вызовов за консультацией по услугам Росреестра обращались 45 % граждан, за предварительной записью на прием – 26 %, за проверкой готовности документов – 18 %, ввиду технических проблем, связанных с электронными услугами, – менее 7 %, по другим вопросам – 4 %.
В настоящее время ВЦТО Росреестра является единственным в структуре государственных учреждений
В 2015 году в соответствии с федеральной целевой программой «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости
Проект телефонного обслуживания был запущен Росреестром более трех с половиной лет назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время работы ВЦТО Росреестра принял около 9,5 миллиона обращений.
О Ведомственном центре телефонного обслуживания Росреестра
ВЦТО предназначен для оперативного консультирования граждан по следующим вопросам:
- расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра»;
- готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;
- запись на прием в территориальные органы Росреестра и филиалы ФГБУ «ФКП Росреестра», формирование заявок на услуги
интернет-портала; - запись на выездное обслуживание;
- подготовка и подача пакета документов;
- государственный реестр кадастровых инженеров;
- прием жалоб, претензий и благодарностей.
Пресс-служба Росреестра