07 мая 2015
Популярность выездного обслуживания Росреестра выросла в полтора раза
За I квартал 2015 года Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) осуществила более 22,3 тысячи выездов для оказания государственных услуг. По сравнению с I кварталом 2014 года количество выездов возросло на 48,1 %, а количество принятых документов – на 56,7 %.
Наибольшей популярностью услуга выездного обслуживания пользуется в Москве, Московской, Новосибирской, Ленинградской, Самарской, Нижегородской областях, Забайкальском крае,Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах.
Выездное обслуживание, осуществляется Федеральной кадастровой палатой Росреестра и включает в себя прием, обработку и доставку документов. Этот сервис позволяет получить все базовые услуги Росреестра: постановку на кадастровый учет, регистрацию прав на недвижимое имущество, предоставление сведений из Государственного кадастра недвижимости (ГКН) и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП).
Самой популярной услугой среди населения в I квартале 2015 года стал прием документов для регистрации прав на объекты недвижимости (79,85 %). Услуги по предоставлению сведений из ГКН и ЕГРП востребованы в значительно меньшей степени – 4,67 % и 0,42 % соответственно. Столь малая доля услуг по предоставлению сведений объясняется развитием на портале Росреестра электронных сервисов, которые позволяют получить сведения из ЕГРП (в том числе с помощью доступа к информационному ресурсу), ГКН и публичной кадастровой карты через Интернет.
Стоимость выездного обслуживания для граждан в большинстве регионов России составляет от 500 рублей, а для организаций от 1000 рублей. К ветеранам Великой Отечественной войны и инвалидам I и II групп сотрудники Федеральной кадастровой палаты Росреестра выезжают бесплатно (около 6,5 % выездных приемов).
Пресс-служба Росреестра
За I квартал 2015 года Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) осуществила более 22,3 тысячи выездов для оказания государственных услуг. По сравнению с I кварталом 2014 года количество выездов возросло на 48,1 %, а количество принятых документов – на 56,7 %.
Наибольшей популярностью услуга выездного обслуживания пользуется в Москве, Московской, Новосибирской, Ленинградской, Самарской, Нижегородской областях, Забайкальском крае,
Выездное обслуживание, осуществляется Федеральной кадастровой палатой Росреестра и включает в себя прием, обработку и доставку документов. Этот сервис позволяет получить все базовые услуги Росреестра: постановку на кадастровый учет, регистрацию прав на недвижимое имущество, предоставление сведений из Государственного кадастра недвижимости (ГКН) и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП).
Самой популярной услугой среди населения в I квартале 2015 года стал прием документов для регистрации прав на объекты недвижимости (79,85 %). Услуги по предоставлению сведений из ГКН и ЕГРП востребованы в значительно меньшей степени – 4,67 % и 0,42 % соответственно. Столь малая доля услуг по предоставлению сведений объясняется развитием на портале Росреестра электронных сервисов, которые позволяют получить сведения из ЕГРП (в том числе с помощью доступа к информационному ресурсу), ГКН и публичной кадастровой карты через Интернет.
Стоимость выездного обслуживания для граждан в большинстве регионов России составляет от 500 рублей, а для организаций от 1000 рублей. К ветеранам Великой Отечественной войны и инвалидам I и II групп сотрудники Федеральной кадастровой палаты Росреестра выезжают бесплатно (около 6,5 % выездных приемов).
Пресс-служба Росреестра