11 февраля 2015
Большинство получателей услуг Росреестра оценили их на «4» и «5»
В 2014 году граждане выставили Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) более 370 тысяч отметок, оценив работу ведомства в среднем на 4,4 балла. Статистика сайта «Ваш контроль» (vashkontrol.ru) свидетельствует, что уровень удовлетворенности граждан качеством услуг Росреестра (сумма оценок «хорошо» и «отлично») составила 88 %. Отличных оценок у Росреестра почти 74 %, а оценок «плохо» и «очень плохо» – всего 6 %.
Больше всего отметок Росреестру поставили жители Ростовской области. Там же зафиксирован один из самых высоких показателей среди регионов по уровню удовлетворенности качеством услуг. Высокую активность в оценке услуг Росреестра продемонстрировали также жители Краснодарского края, Московской, Свердловской и Челябинской областей.
Система публичного мониторинга качества государственных услуг запущена Минэкономразвития России в 2013 году, а в 2014 году к ней присоединился Росреестр. Граждане могут оценивать их качество по пяти критериям: время предоставления, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников ведомства, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления услуги. Выставить оценку можно с помощьюсмс-сообщения, через колл-центр, портал, а также на сайтах госорганов и «Ваш контроль».
На основании формализованного мнения граждан Правительство выявляет проблемные места в практике оказания государственных услуг, а также формирует сводную оценку работы руководителей территориальных органов власти. В 2014 году система оценивала работу МВД, ФМС и Росреестра.
Пресс-служба Росреестра
В 2014 году граждане выставили Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) более 370 тысяч отметок, оценив работу ведомства в среднем на 4,4 балла. Статистика сайта «Ваш контроль» (vashkontrol.ru) свидетельствует, что уровень удовлетворенности граждан качеством услуг Росреестра (сумма оценок «хорошо» и «отлично») составила 88 %. Отличных оценок у Росреестра почти 74 %, а оценок «плохо» и «очень плохо» – всего 6 %.
Больше всего отметок Росреестру поставили жители Ростовской области. Там же зафиксирован один из самых высоких показателей среди регионов по уровню удовлетворенности качеством услуг. Высокую активность в оценке услуг Росреестра продемонстрировали также жители Краснодарского края, Московской, Свердловской и Челябинской областей.
Система публичного мониторинга качества государственных услуг запущена Минэкономразвития России в 2013 году, а в 2014 году к ней присоединился Росреестр. Граждане могут оценивать их качество по пяти критериям: время предоставления, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников ведомства, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления услуги. Выставить оценку можно с помощью
На основании формализованного мнения граждан Правительство выявляет проблемные места в практике оказания государственных услуг, а также формирует сводную оценку работы руководителей территориальных органов власти. В 2014 году система оценивала работу МВД, ФМС и Росреестра.
Пресс-служба Росреестра