Порядок выдачи копий документов о правах на землю взамен утраченных
Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Московской области в своем письме от 16.06.2008 г. № 12771-1/10458 разъяснило порядок оформления и выдачи копий документов о правах на землю взамен утраченных
Кполномочиям Управления Роснедвижимости не относится оформление дубликатов свидетельств. Кроме того, в связи с приведением нормативных актов в соответствие с Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» приказом Госкомзема России от 02.02.1999 г. № 15 признано утратившим силу указание Роскомзема от 12.10.1995 г. № 8 «О порядке выдачи документов о правах на землю взамен утраченных».
В то же время Указом Президиума Верховного Совета СССРот 04.08.1983 г. № 9779-Х «О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан» установлено, что государственные организации выдают по заявлениям граждан копии документов, исходящих от этих организаций, если такие копии необходимы для решения вопросов, касающихся прав обратившихся к ним граждан. В таком же порядке организации могут выдавать копии документов, исходящих от других организаций, от которых получить непосредственно копии этих документов затруднительно.
Копия с архивного экземпляра свидетельства, на основании которого вносились кадастровые сведения о земельном участке, может предоставляться в порядке, установленном для выдачи документов, указанных в пункте 1 части 2 статьи 14 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости».
В то же время Указом Президиума Верховного Совета СССР
Копия с архивного экземпляра свидетельства, на основании которого вносились кадастровые сведения о земельном участке, может предоставляться в порядке, установленном для выдачи документов, указанных в пункте 1 части 2 статьи 14 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости».
В. Гужев, руководитель Управления Роснедвижимости по Московской области